Более 40% россиян покупают товары в интернете. Однако и конкуренция на этом поле острая, тем более что «идти» от одного магазина до другого — пара кликов. Исследование , проведенное компанией CoMagic, показало, как и почему магазины в интернете теряют людей, готовых потратить деньги. Исследование
Эта статья-перевод посвящена теме эквивалентности и её связи с цифровой доступностью. Она поможет понять, что такое эквивалентный опыт и насколько он восстребован в Интернете. Больше интересных и актуальных статей ищите в нашем блоге и телеграм-канале . Эквивалентный опыт — это опыт, который был
BYYD: Готовимся к праздничному сезону-2021: что предсказывают эксперты относительно поведения покупателей?
Ну что ж, ноябрьские праздники закончились, время готовиться к… Новому году! Как покупатели будут вести себя в этот праздничный сезон и на что обратить внимание? Рассказали в новом материале. Новый год традиционно «горячий» сезон для компаний: распродажи, маркетинговые кампании по привлечению новых
INTEC - технологии роста: Оптимизация сайта под «Яндекс»: ТОП-10 факторов для интернет-магазинов в 2021 году
«Яндекс» постоянно совершенствует технологию поиска. В последние годы компания внедрила сразу несколько десятков параметров ранжирования. В этой статье мы разберем последние нововведения. Информация будет актуальна, а первую очередь, владельцам интернет-магазинов и других коммерческих порталов
Atwinta: Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость
Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно. Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Однако российское представительство немецкого
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в