Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Digital-агентство Marketing 360: Кейс Telegram Ads: как мы привлекли 4454 подписчиков в чат-бот и 479 лидов на курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Digital-агентство Marketing 360: Кейс Telegram Ads: как мы привлекли 4454 подписчиков в чат-бот и 479 лидов на курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Глазачева Татьяна: Чат-бот для бизнеса: почему его стоит внедрить в свой проект
Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa Популярность чат-ботов, которые применяет бизнес для решения своих задач, растет с каждым годом. Интерес со стороны предпринимателей обоснован: с помощью внедрения бота можно оптимизировать различные рабочие процессы, например, обрабатывать
Редакция Spark.ru: Реклама в Facebook и Instagram: инструкция для начинающих
Как запустить рекламу в Facebook и Instagram? Что такое Facebook Ads? Как подготовиться к запуску, выбрать плейсменты, настроить цели и сами объявления? В этой статье мы подробно ответим на подобные вопросы, дадим советы начинающим и приведем примеры. Что такое Facebook Ads Facebook Ads — это
Osintsev: Почему количество заявок важнее качества
Очевидно, что все сразу выбирают качество. Но это не всегда лучшее решение. Зачастую именно количество входящих лидов, пусть даже не особо «горячих» (но дешевых, что важно) критично увеличивает продажи в бизнесе. В чем сила, брат? Сила в продажах. Если, конечно, вам не нужны просто заявки.
СМИ или Telegram-каналы? Исследование Rodnya и TGstat Agency о том, кто управляет повесткой
Креативная PR-студия Rodnya и агентство по продвижению в Telegram TGStat Agency провели исселдование, чтобы выяснить, кто имеет больше влияния в формировании информационной повестки — СМИ или Telegram-каналы. Оказалось, Telegram-каналы значительно опережают СМИ по скорости информирования, но только
«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
Весной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и
Яндекс успел разработать платформу полностью дистанционного школьного обучения к марту 2020
Яндекс пообещал 1 апреля запустить онлайн-школу для 5–11 классов на базе Яндекс.Учебника, Яндекс.Эфира и Яндекс.Репетитора, а также других образовательных сервисов, которых у компании уже больше 30. Ученики смогут пройти школьную программу и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ, посмотреть мастер-классы по