Coca-Cola то верит, то не верит в SMM
Эрик Шмидт (не тот, что из Гугла, а тот, который ведущий менеджер маркетинговой стратегии Coca-Cola) подорвал сами устои нашего представления о мире, рассказав, что лучшим способом продвижения бренда остается печатная реклама, а собственно реклама в соцсетях особого смысла не имеет: We didn’t
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями