Как избежать усталости от рекламы и продолжать привлекать внимание аудитории — рассказывает Татьяна Жигаленкова, управляющий партнёр LotUS Communications.
Программа повышения квалификации «Международный PR и Коммуникации в сети Интернет»
Наступил новый учебный год, и организаторы дополнительного профессионального образования предлагают вниманию PR-общественности новый образовательный курс «Международный PR и коммуникации в сети Интернет». В рамках совместного проекта, осуществляемого International PR Club (IPRC) при
Apps4All-сообщество выбрало лучших разработчиков приложений в рамках III Международного форма Apps4All
Apps4All-сообщество, объединившее более 800 российских разработчиков и специалистов IT-индустрии, в третий раз объединилось на площадке III Международного форума разработчиков мобильных приложений Apps4All в Центре Digital October для обсуждения новых тенденций в создании и распространении
ppc.world: Нетоксичная реклама в соцсетях: 6 правил для таргетинга в myTarget
Команда агентства 19/84 в своем материале для ppc.world собрала рекомендации, которые сделают таргетированную рекламу в myTarget менее раздражающей и более интересной для пользователя. Senior PPC-специалист Мадихан Агатанов подробно о них рассказывает. С каждым годом рекламы в интернете становится
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
На дно и обратно. Как восемь лет делать СМИ и не потонуть
После моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно
Как и любая платформа, на которой размещается реклама, TikTok имеет собственный алгоритм, который решает, какая реклама будет показываться какому пользователю и когда. Давайте же разберём, как в этом всём работать Разработчики Тик Тока не стали ничего придумывать, взяв алгоритмы ранжирования