Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Spark_news: С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов
Spark_news: С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
21 сентября в рамках Russian Interactive Week 2015 я организовала топ-панель «PR на конкурентном рынке», в ходе которой руководитель агентства HR4PR Ольга Дементьева представила рейтинг заработных плат российских топ-менеджеров в сфере PR и GR. По ее данным, годовой доход руководителей public
PromoPult.ru: 20+ сервисов для PR-специалистов, которые помогут оптимизировать работу и избавят от рутины
Мониторим конкурентов, отслеживанием инфоповоды, готовим тексты и многое другое. Работа пиарщика — это постоянный поток «горящих» задач, которые нужно закрывать в срок, при этом держа руку на пульсе актуальных трендов и инфоповодов. Одно только отслеживание упоминаний бренда в соцсетях может занять
Medium по-русски: Прекратите жаловаться на вашего пиарщика
Специально для «ЦП» ребята из «Medium по-русски» продолжают находить и переводить интересные посты с блог-платформы Medium. В очередном выпуске — рассуждения журналистки Эми Вестервельт (Amy Westervelt) о том, как устроена медиа-журналистика. *** Стартаперам пора бы уже прекратить обвинять
"Подобное невозможно повторить клиенту самостоятельно"
Сейчас и в России, и во всем мире стремительно развивается рынок аукционной рекламы. Многие агентства стали активно осваивать технологию и переходить на рынок RTB-рекламы. Давайте попробуем разобраться, зачем же агентству закупки по технологии RTB, ведь намного проще покупать медийную рекламу по
Редакция Spark.ru: Поисковая выдача и ваше имя: как Яндекс и Google влияют на вашу репутацию?
О том, как заполнить поисковую выдачу и работать с негативом, рассказала руководитель московского пиар-агентства «Люди» Дарья Осипова. Дарья Осипова, руководитель московского пиар-агентства «Люди» Любой потребитель перед принятием решения о покупке товара/услуги отправляется в поисковые системы за
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями