Выступление Игоря Ашманова на iForum в Киеве 01.04.2011 Здравствуйте. Меня зовут Игорь Ашманов, я из Москвы. (Да, поближе, я понял, да.) Вот поскольку сама секция называется таким провокационным способом - то есть про всякие косяки, ошибки, ловушки и так далее, - ну и я вот спросил Сашу
Андрей Бронецкий, Mamba — как монетизировать потребность в любви
Синодов: Приветствую, дорогие слушатели! В эфире подкаст "Медиасреда", который делает совместное издание Adindex.ru и обменная сеть новостей Smi2.ru. Сегодня у нас в гостях Андрей Бронецкий, здравствуйте. Аудиоверсию можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, в сообществе Adindex.ru в VK, на
Ангелина Мухина: Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей. Мы готовы поделиться своими наработками, ведь нам удалось достичь действительно
Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер
Оригинальная статья. Перевод - Interweb Pro. *** Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго. Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и
Расставляем медиасферу по полочкам с Александром Амзиным: подкаст Юрия Синодова и Маши Георгиевской
Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из
"Подобное невозможно повторить клиенту самостоятельно"
Сейчас и в России, и во всем мире стремительно развивается рынок аукционной рекламы. Многие агентства стали активно осваивать технологию и переходить на рынок RTB-рекламы. Давайте попробуем разобраться, зачем же агентству закупки по технологии RTB, ведь намного проще покупать медийную рекламу по