В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редакция Spark.ru: Реклама в Facebook и Instagram: инструкция для начинающих
Как запустить рекламу в Facebook и Instagram? Что такое Facebook Ads? Как подготовиться к запуску, выбрать плейсменты, настроить цели и сами объявления? В этой статье мы подробно ответим на подобные вопросы, дадим советы начинающим и приведем примеры. Что такое Facebook Ads Facebook Ads — это
«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
Весной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и
Откуда получать лиды на сайт? Каналы привлечения лидов на сайт. Просто о сложном
0:24 Лидогенерация с помощью контекстной рекламы. Лиды с контекста 2:39 Лидогенерация с поисковой выдачи. Лиды из SEO 3:14 Лидогенерация с помощью контент-маркетинга 4:30 Лидогенерация с партнерских программ. Лиды с партнерок 4:55 Лидогенерация с оффлайн мероприятий 5:15 Лидогенерация с оффлайн
SendPulse: SEO или контекстная реклама — какой тип продвижения выбрать
Способов продвижения в интернете много, а бюджет и рабочий день — не резиновые. В этой статье сравниваем SEO и контекстную рекламу: как они работают, что дешевле и каким типам бизнеса подойдут эти типы продвижения. Источник — блог SendPulse Что дают SEO продвижение и контекстная реклама SEO и
eLama: Мифы и заблуждения в контекстной рекламе: часть вторая
Продолжаем разбираться с мифами в контекстной рекламе. Насколько важен CTR? Можно ли управлять автостратегиями? Ответы читайте в статье евангелиста eLama Никиты Кравченко. В этой статье мы продолжим разбираться с мифами в контекстной рекламе. Первые пять заблуждений можно найти в этом материале .
Nostra Blogers: Какой способ запуска рекламы выбрать? Ads Manager или кнопку "продвигать" в Instagram?
Что должно вырасти — подписчики или продажи? «Продвигать» больше подходит для первого, Ads Manager — для второго, так как позволяет точнее выбрать аудиторию, оптимизироваться на ее конкретные действия, настроить места размещения. В чем разница между Ads Manager и продвижением поста? Теперь
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями