Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Сервис Финансист: Кейс. Как московская клиника перестала тратить время на сбор отчётов и занялась аналитикой
Сервис Финансист: Кейс. Как московская клиника перестала тратить время на сбор отчётов и занялась аналитикой
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Яндекс.Здоровью не нужен агрегатор клиник, оно само лицензируется, как клиника
«Яндекс» зарегистрировал в декабре 2017 года ООО «Клиника Яндекс.Здоровье», заметил «Коммерсант». Директором «Клиники» назначен Михаил Софронов (Head of BD at Yandex.Health). «ООО “Клиника Яндекс.Здоровье” сейчас находится в процессе получения медицинской лицензии. Как только этот процесс будет
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
С 1 марта агентства будут работать с Яндекс.Директом по новым условиям, не обрадовавшим участников рынка. Своими мыслями по этому поводу с Roem.ru поделился экс-директор по работе с клиентами "Яндекса", а теперь - CEO и совладелец Creara Advertising Николай Шестаков. Яндекс после IPO - это
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Студия интернет-рекламы AG: Крауд-маркетинг Центра Эстетической Медицины «CLINICA» в Краснодаре
Работа выполнялась с января 2019 по март 2020 Задача: *Отобрать все сайты-отзовики, где на момент обсуждения были негативные отзывы о компании, и увеличить рейтинг на них. *Увеличить количество положительных отзывов *«Отработать» реальные негативные отзывы *Удалить заказные негативные отзывы Что
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями