Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » MarketingNews: СберСеллер и крупнейшая платформа по работе с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве
MarketingNews: СберСеллер и крупнейшая платформа по работе с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
7 типичных ошибок в проектах с блогерами. Работа с блогерами. Cybermarketing 2017. Ольга Стукалова
В секции Trends был очень интересный доклад от руководителя специальных проектов медиагруппы Bigpicture.ru Ольги Стукаловой. На конференции Cybermarketing 2017, Ольга рассказывала об ошибках, при работе с блогерами. 7 типичных ошибок в проектах с блогерами. Как работать с блогерами? Как разместить
Ангелина Мухина: Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей. Мы готовы поделиться своими наработками, ведь нам удалось достичь действительно
Редакция Spark.ru: Как микроблогеры привлекли 37 000 новых клиентов для «СберМаркета», несмотря на кризис
В 2018 году блогеры приводили «Сбермаркету» штучные заказы, а сегодня компания получает через performance-каналы 30% клиентов. Как удалось увеличить количество заказов и сделать performance-маркетинг одним из основных рекламных каналов — рассказывает Кирилл Пыжов, основатель Perfluence. Первые шаги
Каждый пятый россиянин хотел бы стать блогером: самые популярные соцсети
Российская платформа по работе с блогерами Perfluence и исследовательское агентство ResearchMe провели опрос и выяснили, насколько россияне доверяют блогерам, как относятся к рекламе и какие самые популярные соцсети и форматы контента. Исследование проводилось по всем регионам России с привлечением
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями