Маркетинговые KPI для пиар-активностей: как поставить, как проверить и стоит ли внедрять

Все блоги / Про интернет 13 мая 2024 209   
Маркетинговые KPI для пиар-активностей: как поставить, как проверить и стоит ли внедрять
Наводим порядок в KPI.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций