Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Ира Белова: Кейс продвижения премиальной бытовой техники через Телеграм. Как мы потратили 55 тысяч рублей, получили 856 переходов на сайт и 0 продаж, а клиент всё равно остался доволен
Ира Белова: Кейс продвижения премиальной бытовой техники через Телеграм. Как мы потратили 55 тысяч рублей, получили 856 переходов на сайт и 0 продаж, а клиент всё равно остался доволен
Партнеры Spark: Бесплатный курс по нескучной финансовой грамотности: Урок 5 - Советы по продажам продукта
В этом выпуске предлагаем расслабиться и поговорить на отвлеченную тему, а то от всех этих «дэдээсов», «пиэнэлей» и прочей «ебитды» вы скоропостижно заскучаете и скукситесь. Как я продаю дорогие проекты С 2016 года я занимаюсь консалтингом: внедряю управленческий учет, строю финмодели и обучаю
Jam: Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?
Скорее всего в ваших отчетах о расходах на контекстную рекламу нет разделения на новых и постоянных клиентов, поэтому вы не знаете, сколько тратите на привлечение новых клиентов, а сколько на удержание постоянных. Это чревато тем, что вместо того, чтобы зарабатывать с постоянных клиентов, вы будете
Партнеры Spark: Бесплатный курс по нескучной финансовой грамотности: Урок 1 - Зачем вам скучные финансы?
Сashflow, P&L, EBITDA — зачем вам все это? Вести бизнес безграмотно может каждый. Это все равно, что не уметь плавать: барахтаетесь в воде кое-как, вот-вот утоните, дышать тяжело, никакого удовольствия. В бизнесе так быть не должно, и с этим нужно разобраться. Знание базовых принципов по учету
Ответы на насущные вопросы предпринимателей: трафик, продвижение, продажи
Сегодня мы публикуем невероятной ценности фоллоу-ап к онлайн-конференции, где вы, уважаемые читатели, задавали вопросы. Искренний совет — добавляйте этот материал в свои закладки и Pocket’ы и возвращайтесь к советам по мере необходимости. Напомню, что это все великолепие проходит под
Carrot quest: Какие бывают клиенты в SaaS B2B и как с ними работать
Это статья о том, какие типы клиентов встречаются чаще всего в SaaS b2b и как стоит выстраивать взаимодействие с ними. Но также это признание в любви к нашим клиентам. Мы поговорили с ребятами из команд продаж, внедрения и поддержки Carrot quest , которые чаще всего общаются с нашими клиентами, и
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как