В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
eLama: Мифы и заблуждения в контекстной рекламе: часть вторая
Продолжаем разбираться с мифами в контекстной рекламе. Насколько важен CTR? Можно ли управлять автостратегиями? Ответы читайте в статье евангелиста eLama Никиты Кравченко. В этой статье мы продолжим разбираться с мифами в контекстной рекламе. Первые пять заблуждений можно найти в этом материале .
Редакция Spark.ru: Реклама в Facebook и Instagram: инструкция для начинающих
Как запустить рекламу в Facebook и Instagram? Что такое Facebook Ads? Как подготовиться к запуску, выбрать плейсменты, настроить цели и сами объявления? В этой статье мы подробно ответим на подобные вопросы, дадим советы начинающим и приведем примеры. Что такое Facebook Ads Facebook Ads — это
СМИ или Telegram-каналы? Исследование Rodnya и TGstat Agency о том, кто управляет повесткой
Креативная PR-студия Rodnya и агентство по продвижению в Telegram TGStat Agency провели исселдование, чтобы выяснить, кто имеет больше влияния в формировании информационной повестки — СМИ или Telegram-каналы. Оказалось, Telegram-каналы значительно опережают СМИ по скорости информирования, но только
«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
Весной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и
Почти два миллиона пользователей WhatsApp перешли в Telegram после сделки с Facebook
Если вы в последние пару суток заходили в интернет, то не могли пропустить новость о том, что Марк Цукерберг выложил за WhatsApp целых $16 миллиардов. И вот подоспели первые последствия этой сделки — они напрямую связаны с проектом Telegram, который «инфраструктурой и идеологией» (но не более)
ImpulseVC потратил $800К на миноритарную долю в eLama
Компания eLama на пресс-завтраке в Москве объявила о вложении в проект со стороны венчурного фонда ImpulseVC $800 тыс в обмен за миноритарную долю в проекте. По словам Алексея Довжикова (CEO eLama), контекстная реклама растёт всегда (даже в 2009-м году, когда все остальные медиа падали): на слайдах
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями