Каждый восьмой сотрудник медиаиндустрии в 2024 году намерен уволиться
Журналисты, специалисты по коммуникациям и работники рекламного рынка чаще участников большинства других отраслей жалуются на условия труда. Но сменить работу или род деятельности, в том числе в 2024 году, намерен лишь каждый восьмой. В числе ключевых причин, по которым люди держатся за работу, не
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями