Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Spark_news: «Магнит» перевел платформу по управлению цифровым маркетингом на собственное технологическое решение
Spark_news: «Магнит» перевел платформу по управлению цифровым маркетингом на собственное технологическое решение
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
WIM.Agency: 12 лид-магнитов, которые увеличат доход интернет-магазина
Лид-магниты — отличный способ превратить посетителей сайта в ваших клиентов. Давайте разберёмся, как их правильно делать и рассмотрим 12 лучших идей лид-магнитов с высокой конверсией. Что такое лид-магнит? Лид-магнит — это уникальное бесплатное предложение: скидки, доступ к контенту или услуге,
Spark_news: ВТБ продаёт "Магнит". Что известно к этому часу
Банк ВТБ сообщил, что планирует выйти из состава акционеров российского ритейлера «Магнит». ВТБ приобрёл у основателя «Магнита» Сергея Галицкого 29% акций компании за 138 млрд рублей в 2018 году и спустя несколько месяцев уже продал Marathon Group 11,82% акций. Сумма сделки не разглашалась. За
«Магнит» запустил экспресс-доставку на месяц позже «Дикси»
Один из лидеров FMCG-ритейла "Магнит" тестирует экспресс-доставку силами "Яндекс.Лавки". "Магнит" стал поставщиком большей части ассортимента двух точек "Лавки" в районах Нагатинский затон и Печатники в Москве. В результате продукты в этих "Лавках" будут на 20% дешевле. Тест должен показать интерес
«Магнит», по информации «Ведомостей», готовится запустить новый проект. Несколько дней назад АО «Тандер» (основное юридическое лицо ритейлера) разместило в соцсетях рекламный ролик (сейчас он удален), в котором говорится о «современном маркетплейсе», на котором можно будет заказать «от партнеров и
«Магнит» станет цифровым брендом и сделает «суперапп» с платёжной системой; Delivery Club тоже станет «супераппом»; ВТБ на очереди.
"Магнит" превратит приложение программы лояльности в суперприложение, расссказал на открытии "цифрового офиса" в Сколково исполнительный директор Флориан Янсен. До конца 2020 года 35 млн активных пользователей приложения лояльности получат доступ к онлайн-заказам и доставке продуктов и лекарств из
MINI-MBA Professional специализация «Управление маркетингом» со скидкой 58%
Интенсивная программа улучшения ваших компетенций в области управления маркетингом. Для кого этот курс? Для специалистов по маркетингу, которые станут управленцами. Обладаете ценным опытом в маркетинге, но частичным — либо разрозненным? Научить отдельным навыкам уже не достаточно — нужно научиться
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями