«Палиндром»: исследование феномена бренд-медиа

Все блоги / Про интернет 15 декабря 2023 186   
«Палиндром»: исследование феномена бренд-медиа
Высокая «выживаемость», SEO-ориентированность, неформальный тон и другие тенденции медиарынка из результатов нового исследования бренд-медиа от «Палиндрома» и СПбГУ.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций