Omega: Как продвигать мобильное приложение: платные и бесплатные способы
Многие мобильные приложения в сторах почти не скачивают – получается, что время и деньги на разработку были потрачены зря. О том, что делать, чтобы с вашим приложением такого не произошло, рассказал генеральный директор IT-компании Omega Алексей Рыбаков. Многие мобильные приложения в сторах почти
Datmark: 80 впечатляющих дашбордов: от сериалов до политики
Интерактивные дашборды делают аналитику простой и понятной. На визуализациях легко найти тренды, выявить отклонения или обнаружить ценный инсайт. Но все это возможно, только если дашборд построен грамотно, а его интерфейс визуально приятен. По данным Nielsen Norman Group, эстетика влияет на
Интернет-Использователи: Как юзеры угрожают существованию интернет-бизнеса
Автор колонки - топ-менеджер крупной российской интернет-компании, которому не положено выступать с публичными заявлениями - Roem.ru. Последние несколько лет стали настоящим испытанием для интернета. Над всеми сайтами от гигантов типа Google, "Яндекс" и Facebook и до любых случайных сайтов висит
RussianGeeks: Стратегия маркетинга приложений: семь полезных методов + примеры
Многие люди думают, что одной публикации приложения в App Store или Google Play хватить для популярности и пула пользователей. Но к сожалению, в большинстве случаев это не так. В этой статье Мы решили поделиться с вами 7-ю примерами и рекомендациями по маркетингу приложения. Стратегия маркетинга
Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг: Процесс под инструменты или инструменты под процесс?
В виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его
ppc.world: Как вывести на рынок мобильное приложение — на примере сервиса для поиска подработки
Почему при продвижении мобильного приложения нужно выносить в KPI не только количество скачиваний и какие рекламные форматы стоит протестировать в первую очередь, рассказал интернет-маркетолог Владислав Сувернев в материале для ppc.world. Мой клиент — российский стартап «ПоПолочкам». Ребята