В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
МТС представила стратегию развития 3D: данные, дифференциация, дивиденды
Компания МТС представила 4 февраля новую стратегию своего развития под названием 3D: Data + Differentiation = Dividends. data: * дать клиентам лучшую сеть; * увеличить проникновение услуг передачи данных; * обеспечить клиента связью дома, в офисе и при движении между ними. Differentiation: *
МТС меняет собственное позиционирование на рынке и планирует убрать из своего логотипа фирменное яйцо, рассказал сотрудник компании и подтвердили четыре собеседника в компаниях – партнерах и конкурентах МТС. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу
«МТС Банк» требует биометрию в салонах МТС при продаже sim-карт
Представителю МТС пришлось оправдываться в Facebook после того, как стала известна очередная история о принуждении покупательницы сим-карты к сдаче биометрических данных в салоне МТС (формально продавцом карт оператора выступает "Русская Телефонная Компания"). Следует заметить, что покупатели
МТС сообщает о том, что Intema, дочерняя компания ООО «МТС ИИ» (бренд МТС AI), подписала обязывающую документацию о сделке по приобретению VisionLabs B.V за сумму порядка 7 миллиардов рублей. Финальная сумма сделки будет определена по итогам выполнения целевых показателей компанией VisionLabs в
Дуров «забыл» о прослушивании связи (СОРМ), а Георгий Албуров о том, кто виноват во «взломе» его Telegram
В связи со "взломом" пары аккаунтов в Telegram (как таковая программа не "ломалась", злоумышленники не атаковали её и получили доступ за счёт перехвата авторизационного кода в SMS) основатель этого мессенджера Павел Дуров ещё раз предупредил, что не стоит использовать приложение без пароля и с
«Мой МТС» станет «вторым VEON» — это приложение-комбайн Билайн похоронил
Совет директоров МТС, впервые с 2017, утвердил заметно обновлённую стратегию развития компании в ближайшие 2 года. У сегодняшней МТС лишь 1,3% абонентов пользуются сразу несколькими услугами компании. Директора поставили менеджменту задачу к 2023 нарастить их долю до 40%. Одновременно приложение
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями