Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Илья Резников: Страхи VS масштаб: Дина Перу о том, как победить внутренние барьеры для роста бизнеса и личного бренда
Илья Резников: Страхи VS масштаб: Дина Перу о том, как победить внутренние барьеры для роста бизнеса и личного бренда
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Илья Сегалович: "Нам придется стать осью зла"
Roem.ru предлагает полную расшифровку интервью 2008-го года с Ильей Сегаловичем, техническим директором "Яндекса", фрагменты которого впервые были показаны в эфире телепередачи Вести.NET 1. О лидерстве: "Стало намного интереснее работать" 2. О подражании: "Никто никого не копирует постоянно" 3. О
Илья Сегалович, 13.09.1964 — 27.07.2013. Фильм воспоминание
О'кей. Меня зовут Илья Сегалович. Можно, я уже пишусь, да? Меня зовут Илья Сегалович, я работаю в Яндексе с тех лет еще, когда он не назывался Яндекс. Я один из тех, кто придумал это слово. https://vimeo.com/113919037 Илья Сегалович. 1964 — 2013 Основатель и директор по
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Россия занимает 5 место в мире по величине автопарка. Ежегодное увеличение автопарка повышает спрос на услуги автомастерских, при этом текущий объем СТО неспособен покрыть весь рынок — автосервисы с каждым годом становятся все более доходным видом бизнеса. Сегодня изучим полный путь владельца СТО —
Бренд — это образ компании в голове аудитории. От того, насколько целостным будет представление потенциального клиента о компании, зависит решение о покупке: сильным брендам люди доверяют больше. Как предпринимателю создать сильный бренд, рассказывает Роман Горбачев — основатель и директор
Rezart Agency: Как малый бизнес может разработать сильную стратегию брендинга
Успешный бизнес предлагает продукты и услуги, которые аудитория запоминает. А сильная идентичность бренда может поднять и продвинуть компанию к большему успеху. В журнале Entrepreneur Magazine говорится, что для малого бизнеса сильная идентичность бренда имеет решающее значение. Это способ
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями