Как российский оверклокер устроился в ASUS и стал руководителем маркетинга ноутбуков в РФ, СНГ и странах Балтии
Поговорили с Владом Захаровым — человеком, который продвигает ноутбуки, смартфоны и консоли. На что надеется ASUS, выпуская консоль Ally при наличии на рынке Steam Deck и Switch? Почему SMM-щики выгорают на продвижении технических продуктов? Почему Влад верит в чат-ботов и считает, что ИИ это безусловное будущее? Спокойные ответы умного человека без PR-цензуры.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями