Логомашина: Нужно ли стартапу сразу вкладываться в брендинг?
В портфолио Логомашины сотни проектов по всему миру, и практически все наши клиенты — уже работающие проекты. Рассказываем, почему стартапам на начальном этапе не надо вкладывать ресурсы в брендинг, а достаточно разработать логотип и простой фирменный стиль. Многие люди делают ошибку, считая, что
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями