Редакция Spark.ru: Чек-лист по выводу продукта на европейский маркетплейс
Вывод продукта на зарубежный маркетплейс – процесс не простой, и немногие доходят до его успешного финала. Помимо предложения отличного товара, нужно знать немало тонкостей, в том числе, юридических. Предлагаем подробный чек-лист, в котором учтены все основные сложности и сценарии их преодоления. К
B2B.CLICK: Маркетинговая воронка в таргетированной рекламе: взаимосвязь показателей
При запуске таргетированной рекламы вы обычно получаете продажи с холодного трафика. Однако большинство людей просто посмотрит вашу рекламу и ничего не купит. Чтобы продать таким пользователям, нужно догонять их ретаргетингом и выстраивать правильную коммуникационную стратегию. В статье эксперты
O'Es Marketing: Трафик, а = ли продажи? Размышляем на эту тему по SEO
Всем привет! Сегодня хочу с Вами обсудить несколько вопросов, которые у меня давно назревали:Совпадает ли понимание топ-менеджерови специалистов по продвижению и рекламе в том, рост каких показателей должны обеспечивать инструменты продвижения и рекламы?За выполнение каких показателей должны нести
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в
Редакция Spark.ru: Как гендерные стереотипы делают рекламу токсичной и почему от них стоит отказаться
Канун 8 Марта и 23 февраля — хорошее время, чтобы поговорить о гендерных стереотипах в рекламе и медиа. Они до сих пор используются, несмотря на то, что во всем мире и в России отношение к традиционным устоям и гендерным ролям меняется. Так, в 2019 году, согласно опросу ВЦИОМ, 62% россиян выступали
Edemix: Как розничному магазину поднять продажи через чат бота?
В этом кейсе вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, рассылок и чат-бота, собрать 2 000 подписчиков и даже в кризис поднять продажи в 3 раза. Ниша: Средства для ухода за обувью Гео: Москва Период: 10.02.2020— 10.04.2020 Рекламный бюджет: 41 579.45 руб. Конверсия: