Почти половина маркетологов на фрилансе готовы получать оплату в криптовалюте

Специалисты отмечают, что сегодня криптовалюта — единственный удобный способ быстро и удобно переводить деньги из одной страны в другую. Результатами исследования поделился сервис для безопасных сделок с фрилансерами Solar Staff.
Среди опрошенных хорошо знакомы с криптовалютой и пользуются ей: 22% программистов, 10% дизайнеров, 21% менеджеров и 16% маркетологов. При этом не знают о криптовалюте только 12% программистов, 16% дизайнеров, 27% менеджеров и 21% маркетологов.
Наибольшую обеспокоенность у маркетологов вызывают вопросы.
Как убедить заказчика платить в крипте — 18%.
Как платить налоги за доход, полученный в криптовалюте — 16%.
Как легально получать оплату в криптовалюте — 21%.
При этом 16% ответили, что им актуальны все вышеперечисленные вопросы, а 35% наоборот, не интересуются ни одним из них.
Не доверяют криптовалюте: 20% программистов, 19% дизайнеров, 16% менеджеров и 11% маркетологов. Фрилансеры ссылаются на следующие причины:
налоговые риски;
высокая волатильность;
отсутствие достаточных источников информации и знаний о криптовалюте;
сложности с выводом цифровой валюты;
отсутствие четкой официальной политики в отношении криптовалют;
отсутствие надобности в использовании.
Получать оплату услуг в крипте хотели бы: 36% программистов, 24% дизайнеров, 40% менеджеров и 47% маркетологов. Из основных факторов доверия выделили:
децентрализация;
устойчивость к санкциям;
отсутствие регуляции;
достойная альтернатива банковской системе;
удобство отправки и приёма средств из любой точки мира;
независимость от банков;
анонимность;
независимость от чьей-либо юрисдикции;
надёжность в условиях нестабильности рубля;
признанность мировым сообществом;
безопасные технологии блокчейна.
Уже получают оплату услуг в криптовалюте: 6% программистов, 6% дизайнеров, 11% менеджеров и 2% маркетологов.
Согласно результатам опроса, наиболее осведомлены в вопросах работы с криптовалютой программисты. Среди остальных чаще всего криптовалюте не доверяют те, кто или не заинтересован в ней, или ещё не разобрался в механике её использования.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru Телеграм: @cossawer VK: vk.com/cossa
Источник: cossa.ru