В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Все мы знаем сайты с отзывами пользователей о заведениях (хотя бы “Афишу”). Все мы подозреваем, что далеко не каждый отзыв там беспристрастно написан реально побывавшим в заведении человеком. Но сколько именно там честного, а сколько нет, и имеет ли смысл ими пользоваться? Мы расспросили
«У всех каршерингов общая проблема – слабая проработка сайтов-отзовиков»
О том, кто из сервисов каршеринга вбрасывает фейковые отзывы и игнорирует негатив, а кто моментально отвечает пользователям и решает проблемы клиентов, для Roem проанализировал Кирилл Крутов – руководитель департамента SMM&SERM Kokoc Group. Крупные сервисы каршеринга, работающие на рынке не первый
Глушков Максим: Обман с помощью отзыва: каким отзывам стоит доверять
Одним из главных факторов при выборе компании-исполнителя являются отзывы. По отзывам мы выбираем жилье за границей, холодильник, телевизор или водителя такси. Оценки пользователей – лакмусовая бумажка для определения честных компаний, но не всем отзывам стоит доверять. Я являюсь владельцем
Студия интернет-рекламы AG: Крауд-маркетинг Центра Эстетической Медицины «CLINICA» в Краснодаре
Работа выполнялась с января 2019 по март 2020 Задача: *Отобрать все сайты-отзовики, где на момент обсуждения были негативные отзывы о компании, и увеличить рейтинг на них. *Увеличить количество положительных отзывов *«Отработать» реальные негативные отзывы *Удалить заказные негативные отзывы Что
Открытка компании: как "Яндекс.Маркет" относится к стимулированию покупателей на оставление отзывов
Нам много раз предлагали купить отзывы на Маркете, кроме того известны истории с не совсем корректной "стимуляцией" покупателей от известных ИМ. Мы же этим никогда не занимались. С августа на Яндекс Маркете о нашем магазине не оставлено ни одного отзыва, при этом (мы активно общаемся с
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями