Значение digital-каналов, медиа и рекламы в формировании осведомлённости покупателей: исследование «Ашманов и Партнёры»

Все блоги / Про интернет 19 июля 2023 148   
Значение digital-каналов, медиа и рекламы в формировании осведомлённости покупателей: исследование «Ашманов и Партнёры»
Покупатели в 2,5 раза чаще узнают о новых брендах и товарах из digital-каналов, чем из традиционных медиа.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций