В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Россия занимает 5 место в мире по величине автопарка. Ежегодное увеличение автопарка повышает спрос на услуги автомастерских, при этом текущий объем СТО неспособен покрыть весь рынок — автосервисы с каждым годом становятся все более доходным видом бизнеса. Сегодня изучим полный путь владельца СТО —
SellerFox: Как работают системы внешней аналитики маркетплейсов? Рассказываем от лица разработчиков
До сих пор ни один маркетплейс не открыл доступ к своим базам данным. Тогда работают системы внешней аналитики? Мы расскажем на личном примере, потому что сами создали и поддерживаем такой сервис - SellerFox. Что такое сервис внешней аналитики маркетплейсов? Поясняем с картинками. Предположим, что
Задержана группа сотрудников АЗС, которые с помощью ПО и электроники корректировали и организовывали 5% недолив на АЗС
Немного лукавят про обычную программу, конечно. Там целый ПАК использовался с внедрением, R&D и программированием нужных контроллеров и доступом со всеми нужными правами на устройства АЗС. Читать дальше →
Обычно рейтинги CMS создаются независимыми аналитиками с разными целями. Привлечь внимание самих участников рейтинга, заработать на "золотых" спонсорах и прочей баннерной рекламе, пропиарить авторов. Нередко преследуются все эти цели сразу. Между тем, каждый рейтинг сообщает, что призван помочь
Odgers Berndtson ответили на критику Алёны Владимирской рейтинга медиаменеджеров из июльского номера «Ъ Секрета Фирмы». Позиции Odgers Berndtson проговорили: Роман Тышковский, Кирилл Юхневич, Анастасия Кондратова, Алёна Макова и Григорий Мезенцев. Алена Владимирская раскритиковала Рейтинг молодых
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями