В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
mnews.agency: Диджитал-стратегия, как самостоятельно разработать и внедрить для роста бизнеса
Зачем нужна диджитал-стратегия?Что включает в себя диджитал-стратегия?Как реализовать элементы бизнес- и маркетинг-стратегии в интерфейсе вашего сайта?Как достичь поставленных целей с помощью digital-стратегии?Как оценивать результат стратегии? Зачем нужна диджитал-стратегия? 2020 для всех стал
Бренд — это образ компании в голове аудитории. От того, насколько целостным будет представление потенциального клиента о компании, зависит решение о покупке: сильным брендам люди доверяют больше. Как предпринимателю создать сильный бренд, рассказывает Роман Горбачев — основатель и директор
«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
В середине октября издание TJ обратило внимание на популярность акции «Дикси» с «прилипалами» — игрушками, выдаваемыми за покупку на 500 рублей. Пользователи массово делились своими коллекциями в соцсетях и спросили обменять подарки на те, которых им не хватает. В ноябре 2016 года издание РБК
Rezart Agency: Как малый бизнес может разработать сильную стратегию брендинга
Успешный бизнес предлагает продукты и услуги, которые аудитория запоминает. А сильная идентичность бренда может поднять и продвинуть компанию к большему успеху. В журнале Entrepreneur Magazine говорится, что для малого бизнеса сильная идентичность бренда имеет решающее значение. Это способ
Atwinta: Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость
Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно. Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Однако российское представительство немецкого
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями