BYYD: Сегментация пользователей по поведению: как это работает и зачем использовать эту стратегию
Рассказали, зачем нужна сегментация пользователей по поведенческим характеристикам и привели примеры ее использования в наших рекламных кампаниях. Чтобы достичь целевой аудитории, без сегментации не обойтись. Это актуально и для рекламных кампаний, и для маркетологов бренда в работе с продуктом.
Конструктор сайтов Старонка: Для чего и как исследовать целевую аудиторию
В этой статье мы расскажем как проводить анализ целевой аудитории, зачем вам нужна сегментация пользователей и почему знание своих клиентов сэкономит ваш бюджет. Начнем с определения понятия целевой аудитории — это группа потенциальных и реальных потребителей. Которые заинтересованы в продукте или
B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером». Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, относительно пустующие ниши. С точки зрения
B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
B2B MARKETING FORUM 2022⠀ VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀ ⠀ Москва, 24–25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский⠀ ⠀ Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в
Книга про Google Wave. Глава 4: Поиск и организация Волн
<p><p>Теперь, когда у вас собралось много разных волн, которые при этом еще и постоянно обновляются, пришло время научиться находить и упорядочивать важную информацию. Строка поиска в Wave, тэги, папки, управление архивом и волнами, за которыми вы следите – все это помогает
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального