Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Первухин Артем [KINETICA]: Дважды услышать «мы меняем концепцию», но всё равно привести клиентов: как мы продвигали корпоративный стартап
Первухин Артем [KINETICA]: Дважды услышать «мы меняем концепцию», но всё равно привести клиентов: как мы продвигали корпоративный стартап
Выступление Игоря Ашманова на iForum в Киеве 01.04.2011 Здравствуйте. Меня зовут Игорь Ашманов, я из Москвы. (Да, поближе, я понял, да.) Вот поскольку сама секция называется таким провокационным способом - то есть про всякие косяки, ошибки, ловушки и так далее, - ну и я вот спросил Сашу
Открытый бизнес-курс taxCOACH: Корпоративный договор: возможности и ограничения
На нашей памяти есть множество корпоративных войн: с возбуждением уголовных дел, бесконечными жалобами и сутяжничеством. Одним из эффективных юридических инструментов в решении этого вопроса является корпоративный договор. Без сомнения, устав юридического лица — это первый документ, который
Первухин Артем [KINETICA]: Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
Рассказали, как мы составляем полезные и удобные отчеты не с точки зрения специалиста, а с точки зрения собственника, руководителя. Поделились разработанными нами шаблонами GDS и сервисами, но главное — показали, как устроен наш отчет по таргетированной рекламе в KINETICA FLOW. Этот материал
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Первухин Артем [KINETICA]: Досадные ошибки в оптимизации видеоролика, которые мешают ему набрать просмотры на YouTube
Разобрали подробно на примерах три самые распространенные ошибки и подготовили полный чек-лист по оптимизации. Мы в KINETICA работаем с YouTube в нескольких направлениях: Настраиваем таргетированную рекламу — находим лидов по интересам, тематикам каналов и видео. Продвигаем продукты через блогеров