Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Сервис Финансист: Как сохранить бизнес и минимизировать потери? Три инструмента или как сыграть в «Слабое звено» со своей компанией
Сервис Финансист: Как сохранить бизнес и минимизировать потери? Три инструмента или как сыграть в «Слабое звено» со своей компанией
Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг: Процесс под инструменты или инструменты под процесс?
В виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его
С 1 марта агентства будут работать с Яндекс.Директом по новым условиям, не обрадовавшим участников рынка. Своими мыслями по этому поводу с Roem.ru поделился экс-директор по работе с клиентами "Яндекса", а теперь - CEO и совладелец Creara Advertising Николай Шестаков. Яндекс после IPO - это
Академия барберов: Как просто войти в сферу Барбершопов с минимальными рисками
В этой статье рассмотрим варианты как стать собственником успешного бизнеса в сфере мужских парикмахерских, каких сложностей ожидать и как их избежать. Сначала поговорим о том, какие есть варианты бизнес-моделей в мужском парикмахерском бизнесе и в чем их отличия для начинающего предпринимателя? 3
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Выступление Игоря Ашманова на iForum в Киеве 01.04.2011 Здравствуйте. Меня зовут Игорь Ашманов, я из Москвы. (Да, поближе, я понял, да.) Вот поскольку сама секция называется таким провокационным способом - то есть про всякие косяки, ошибки, ловушки и так далее, - ну и я вот спросил Сашу
Россия занимает 5 место в мире по величине автопарка. Ежегодное увеличение автопарка повышает спрос на услуги автомастерских, при этом текущий объем СТО неспособен покрыть весь рынок — автосервисы с каждым годом становятся все более доходным видом бизнеса. Сегодня изучим полный путь владельца СТО —