Первухин Артем [KINETICA]: Продвижение сложного B2B-продукта в таргете: делимся подходом, который помог нам снизить CPL в 11 раз
Никаких предположений — только приемы, которые мы использовали сами, и с помощью которых всего за 3 месяца стали забирать из таргета в несколько раз больше лидов при том же бюджете. Наш проект — сервис, который объединяет каналы коммуникации с клиентами (телефон, личный кабинет, мессенджеры,
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями