В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
B2B MARKETING FORUM 2022⠀ VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀ ⠀ Москва, 24–25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский⠀ ⠀ Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в
Как рекламировали люди свои товары и услуги в старые времена? В этой статье я провел небольшое расследование и разобрал основные виды маркетинга и рекламы до н.э. Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену
B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером». Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, относительно пустующие ниши. С точки зрения
Стив Альбини о внушающем оптимизм состоянии музыкальной индустрии — полная версия
Оригинал текста: The Guardian. Перевод - бюро переводов Lingoware. Музыкальный продюсер, лидер группы Shellac и автор эпохального эссе "Проблема с музыкой" (The Problem with Music), опубликованного в 1993 году, в своем выступлении на конференции в Мельбурне говорил о преимуществах Интернета,
Андрей Майборода, CEO GreenBusiness: Каким должен быть Маркетинг 3.0
Не так давно вышла интересная статья, в которой говорилось о наступлении эры Маркетинга 3.0. Это понятие ввел великий Филипп Котлер, говоря об эволюции «маркетинга вокруг продукта» через «маркетинг вокруг потребителя» к «маркетингу вокруг ценностей». Заявляется переход к маркетингу, «открывающему
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями