i-Media: Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник
Как ЕС собирается регулировать Google и Facebook, и зачем ему это нужно
Оригинальная статья Лео Мирани (Leo Mirani) для Quartz. Перевод — Interweb Pro. *** Ошибаются те, кто думал, что комиссар Евросоюза по цифровой экономике и обществу Гюнтер Эттингер блефовал, когда недавно сказал (статья за пейволом - Roem.ru), что ЕС может обуздать крупные интернет-компании, такие
«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
Весной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и
Редакция Spark.ru: Реклама в Facebook и Instagram: инструкция для начинающих
Как запустить рекламу в Facebook и Instagram? Что такое Facebook Ads? Как подготовиться к запуску, выбрать плейсменты, настроить цели и сами объявления? В этой статье мы подробно ответим на подобные вопросы, дадим советы начинающим и приведем примеры. Что такое Facebook Ads Facebook Ads — это
Рынок Юго-Восточной Азии. Секреты экономического чуда
Аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners провели глубокое исследование технологического рынка Юго-Восточной Азии. Roem.ru публикует материалы в рамках нашего нового спецпроекта. *** Всего 50 лет назад страны Юго-Восточной Азии были одними из