Почему важно оценивать офлайн-доход с онлайн-кампаний и как в 2 раза снизить CPO с кампаний таргетированной рекламы

Все блоги / Про интернет 27 декабря 2022 157   
Почему важно оценивать офлайн-доход с онлайн-кампаний и как в 2 раза снизить CPO с кампаний таргетированной рекламы
Кейс агентства icontext и группы компаний «Аскона».
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций