Почему важно оценивать офлайн-доход с онлайн-кампаний и как в 2 раза снизить CPO с кампаний таргетированной рекламы

Все блоги / Про интернет 27 декабря 2022 168   
Почему важно оценивать офлайн-доход с онлайн-кампаний и как в 2 раза снизить CPO с кампаний таргетированной рекламы
Кейс агентства icontext и группы компаний «Аскона».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций