Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Loona.ai: Как с помощью программы лояльности повысить возвращаемость гостей в заведение: кейс использования Loona
Loona.ai: Как с помощью программы лояльности повысить возвращаемость гостей в заведение: кейс использования Loona
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
IT Brick: Система лояльности в мобильном приложении: инструкция по созданию
Систему лояльности обычно ассоциируют с физическими картами, которые дают скидку при покупках. Однако никто не хочет таскать с собой ворох пластика, магазин, предлагающий клиентам карты, считается старомодным. Мы уже давно храним все важные данные в смартфоне. Как можно облегчить жизнь потребителя
Как управлять лояльности клиентов и повысить продажи с помощью социальных сетей? Какое приложение позволяет провести вечер в баре без ущерба кошельку? В какие проекты по повышению лояльности вкладываются инвесторы? Подробности в очередной главе отчета фонда Life.SREDA «Деньги будущего». ***
В июле на ЦП был горячий гостевой пост владельца салона красоты из Питера, собравший бурную дискуссию, отголоски которой долетают до нас до сих пор. Ресторатор Эмиль М. развил тему и написал, как проблема видится через призму его бизнеса, и почему он решил взять все в свои руки. Публикуем с
Стартап БалаЛАЙКа: Что такое геймификация, или Как выработать лояльность к бренду
Пеганов поговорил с Александром Головиным из Екатеринбурга о его стартапе «БАЛаЛАЙКа» и выяснил, какие бонусы можно получить за общение с брендом в сети и кому это надо. *** Алекс Пеганов: Александр, привет. Балалайка — ваш стартап, вы там главный? Можете рассказать, что это и для
Стас Матвиенко, Advice Wallet: «Все необычное сегодня становится обычным завтра»
Что приходит в голову при словах «программа лояльности»? Пластиковые карточки, анкеты раз в год, звонки с телефонным спамом – и скидка в 3% как результат? Наш собеседник сегодня – человек, который решил, что всего перечисленного выше недостаточно для нормальной коммуникации между покупателями и
eSputnik: Оценка индекса лояльности клиентов NPS: Что, как и зачем?
В каждой компании наступает момент, когда вместо интуитивной оценки результатов работы хочется знать, что же по-настоящему чувствуют клиенты к вашему бренду. Выяснить реальное положение дел поможет NPS – индекс удовлетворенности потребителей. NPS (Net Promoter Score) — это цифровое выражение
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями