Гайд по автоворонкам продаж. Как использовать автоворонки продаж в бизнесе. Создание лид-магнитов

Все блоги / Про интернет 1 декабря 2022 242   
Гайд по автоворонкам продаж. Как использовать автоворонки продаж в бизнесе. Создание лид-магнитов
Автоворонка продаж – это система технологических решений, помогающая компании-рекламодателю проводить клиентов по всей воронке продаж с минимальным вмешательством менеджеров и операторов компании. Автоворонку достаточно грамотно настроить один раз, чтобы она начала стабильно приводить клиентов и удерживать их.

В этом видео расскажем о том, зачем и кому нужны автоворонки продаж, какие они...
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций