В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
UIS приглашает на бесплатный вебинар «Эффективность телефонных продаж: растим конверсию». 16 февраля приходите на вебинар, и вы узнаете об ошибках телефонных продаж, причинах ухода клиентов к конкурентам и способах избежать потери заказов и недополучения прибыли. Возможности современной телефонии
Редакция Spark.ru: Что такое конверсия продаж и как ее рассчитать
Объективно посмотреть, на каком именно этапе теряются потенциальные клиенты и вовремя скорректировать стратегию продвижения, помогает расчет конверсии. Фактически это отношение возможных покупателей к совершенным действиям. Оценивают показатель на каждом этапе воронки продаж, после чего внедряют
Аналитика: Индия — самый быстроразвивающийся онлайн-рынок в мире
Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индию — страну контрастов c огромным потенциалом роста. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ Индия –
Рынок Юго-Восточной Азии. Секреты экономического чуда
Аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners провели глубокое исследование технологического рынка Юго-Восточной Азии. Roem.ru публикует материалы в рамках нашего нового спецпроекта. *** Всего 50 лет назад страны Юго-Восточной Азии были одними из
Carrot quest: Как увеличить конверсию в заказ в 2,5 раза: интернет-магазин Skyshop
Заоблачный кейс интернет-магазина SkyShop: за месяц им удалось увеличить конверсию в заказ в 2,5 раза, собрать 2000 новых лидов и обнаружить боли клиентов. Эта история о том, как с помощью Carrot quest Артем Куликов, Константин Зубов и Сергей Цепков из отдела маркетинга SkyShop повысили конверсию в
i-Media: Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями