Рынок рекламы у блогеров растет почти вдвое каждый год. В 2021-ом его объем составит 10-15 млрд рублей, по оценкам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина. В 2019 году Mediascope и PRT Edelman Affiliate признали рекламу у блогеров эффективнее нативной и баннерной рекламы в СМИ, а телеканалы даже отдали
Стив Альбини о внушающем оптимизм состоянии музыкальной индустрии — полная версия
Оригинал текста: The Guardian. Перевод - бюро переводов Lingoware. Музыкальный продюсер, лидер группы Shellac и автор эпохального эссе "Проблема с музыкой" (The Problem with Music), опубликованного в 1993 году, в своем выступлении на конференции в Мельбурне говорил о преимуществах Интернета,
Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу
Оценка российского рынка интернет-рекламы стала предметом оживленной дискуссии. В последнем отчете АКАР - наиболее авторитетной организации, оценивающей рекламные бюджеты в России, впервые за все время его существования появилась "вилка" в оценке рынка интернет-рекламы. Он, по данным АКАР, в первом
Онлайн-конференция «Маркетинг-2022: новые вызовы и возможности»
9 ноября в 11:00 по московскому времени Авито соберёт экспертов рекламного рынка, чтобы обсудить изменения в digital-маркетинге. Вы узнаете о трендах и новостях медиаиндустрии, а также о стратегиях рекламодателей. Кто и о чём расскажет Тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году Антон Петухов,