Редакция Spark.ru: 4 стратегии продвижения мобильных продуктов
Выбор стратегии всегда зависит от целей и типа продукта. О том, как не ошибиться, рассказывает управляющий партнер Zen Mobile Agency (iConText Group) Елена Пикунова. Для продвижения в мобайле есть много различных инструментов, и чтобы точно понимать, какой из них будет реально успешен, нужно еще на
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями