В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Россия занимает 5 место в мире по величине автопарка. Ежегодное увеличение автопарка повышает спрос на услуги автомастерских, при этом текущий объем СТО неспособен покрыть весь рынок — автосервисы с каждым годом становятся все более доходным видом бизнеса. Сегодня изучим полный путь владельца СТО —
Грамотно спроектированная рекламная кампания повышает рентабельность бизнеса и ускоряет масштабирование СТО, гарантирует конкурентоспособность и кризисоустойчивость предприятия на рынке. Рассмотрим какие каналы лучше всего подходят для продвижения автосервиса. Офлайн-реклама Формально рекламу можно
Студия Олега Чулакова: Поставьте все на карту. CJM в UX-аналитике: часть 2
Отдел аналитики Студии Олега Чулакова, одного из топовых digital-агентств России, продолжает делиться опытом организации работы над клиентскими проектами. В первой части мы рассмотрели следующие этапы. 1. Анализ предоставленной информации Задача — разобраться в исходных данных и понять, какой
Партнеры Spark: Как выбрать лучшего интернет-маркетолога?
Профессия интернет-маркетолог сейчас в ТОПе востребованных вакансий на текущий момент. Заработная плата такого специалиста привлекает многих новичков в интернет-маркетинге. Их, как магнитом, притягивают объявления о поиске сотрудников на должность «интернет-маркетолога», «digital-маркетолога».
Кофаундеры сервиса Moments.im рассказали о том, как собираются захватывать мир (и почему Фейсбуку пора на покой)
Несколько дней назад некоторые из вас смогли заметить появление новой звездочки на небосклоне мессенджеров. Егор Данилов, бывший топ-менеджер видеокомпании ivi.ru, первым расшарил приглашение в свой новый проект Moments.im , причем первая тысяча инвайтов ушла за несколько часов. Много это или мало?
Кадры: Из Яндекс.Почты вслед за Забанных ушёл глава группы персональных сервисов Егор Ганин
Из «Яндекса» ушёл руководитель группы персональных сервисов Егор Ганин, отвечавший за развитие Яндекс.Почты. В компании он проработал с 2008 года. В беседе с Roem.ru Ганин подтвердил своё увольнение и сказал, что ближайшее время посвятит отдыху. Также Егор объяснил, как разделялись его и ушедшего
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями