Российский рынок онлайн-репутации в кризис: исследование медиа-аналитического агентства Ex Libris

Все блоги / Про интернет 6 сентября 2022 179   
Российский рынок онлайн-репутации в кризис: исследование медиа-аналитического агентства Ex Libris
Результаты исследования показали, что большинство опрошенных, а именно 69,2%, продолжают вести работу над репутацией своих компаний в сети, несмотря на кризис. Более того, 34,6% из них сообщили о расширении работ в этом направлении.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций