Первухин Артем [KINETICA]: Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
Рассказали, как мы составляем полезные и удобные отчеты не с точки зрения специалиста, а с точки зрения собственника, руководителя. Поделились разработанными нами шаблонами GDS и сервисами, но главное — показали, как устроен наш отчет по таргетированной рекламе в KINETICA FLOW. Этот материал
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями