Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Софья Ахметшина: Кейс. Помогли IT-компании Jetap простым языком объяснить ценность продукта клиентам и собрать лиды
Софья Ахметшина: Кейс. Помогли IT-компании Jetap простым языком объяснить ценность продукта клиентам и собрать лиды
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
RussianGeeks: Зачем нужен MVP для digital продукта: советы и примеры
MVP - это продукт, обладающий достаточным количеством функций для удовлетворения первых клиентов. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться опытом по созданию крупных проектов и как правильно делать MVP продуктов Всем здравствуйте. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться нашим
Откуда получать лиды на сайт? Каналы привлечения лидов на сайт. Просто о сложном
0:24 Лидогенерация с помощью контекстной рекламы. Лиды с контекста 2:39 Лидогенерация с поисковой выдачи. Лиды из SEO 3:14 Лидогенерация с помощью контент-маркетинга 4:30 Лидогенерация с партнерских программ. Лиды с партнерок 4:55 Лидогенерация с оффлайн мероприятий 5:15 Лидогенерация с оффлайн
SendPulse: SEO или контекстная реклама — какой тип продвижения выбрать
Способов продвижения в интернете много, а бюджет и рабочий день — не резиновые. В этой статье сравниваем SEO и контекстную рекламу: как они работают, что дешевле и каким типам бизнеса подойдут эти типы продвижения. Источник — блог SendPulse Что дают SEO продвижение и контекстная реклама SEO и
Freemium. Как бесплатное помогает больше зарабатывать
Интересный текст прислал нам Виталий Мышляев (англоязычный источник здесь). Для тех, кто хочет побольше узнать о том, что за зверь такой фримиум, и о том, как извлекать прибыль из бесплатного. *** В течение последних нескольких месяцев было много обсуждений о жизнеспособности бизнес фримиум-модели
Редакция Spark.ru: Ценообразование для SaaS продуктов. С чего начать?
Почему важно постоянно экспериментировать с ценой? В любом бизнесе вы создаете некую ценность и обмениваете ее на деньги. Но цена не живет в вакууме. Все — от продаж и маркетинга до продуктов и финансов — нужно бизнесу, чтобы подтолкнуть к покупке продукта по вашей цене. Десятки аспектов влияют на
Оценка UX или же бенчмаркинг чаще всего используют компании, которых настиг кризис, однако даже у успешных организаций есть время для перемен. В этой статье мы рассмотрим актуальность бенчмаркинга и 7-этапный процесс создания программы тестирования. Больше интересных и актуальных статей ищите в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями