В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Estismail: Что делать, если рассылки попадают в спам на Gmail? Причины и решение
Ежемесячно почтой Gmail пользуются более 1,5 миллиарда человек. И чтобы не потерять доверие такого огромного количества людей, почтовый сервис вкладывает огромные усилия в защиту своих пользователей от спама и фишинговых писем. При этом, в Gmail отсутствует стандартная «Служба поддержки», как на
Почему у пользователей сложилось мнение, что email-рассылки на гемблинг, беттинг, бинарные опционы и прочие “подозрительные” тематики попадают вместе с их отправителями исключительно в СПАМ? Потому что эти страшилки охотно поддерживают многие сервисы рассылок, запрещая отправку подобных писем.
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
О словах, снижающих эффективность поисковой рекламы
Привычная практика оценки эффективности поисковой рекламы имеет серьезный недостаток: рекламодатель не видит всех поисковых запросов, по которым были показаны его объявления. Он настраивает показы по ключевым словам и фразам, запускает кампанию, после чего анализирует эффективность своих настроек.
eSputnik: Где искать вдохновение: сайты с примерами email
В статье рассмотрим ресурсы с примерами email, которые помогают маркетологам быть в тренде и черпать новые идеи для своих рассылок. 10+ сайтов с интересными дизайнами рассылок Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку сайтов, где собраны примеры красивых рассылок. Некоторые их них более
Mailfit: Как приручить рассылки: чек-лист по запуску email-маркетинга
Решили взять на вооружение email-маркетинг, но не знаете, с чего начать? Собрали в одну статью несколько этапов, обязательных к прохождению для маркетологов, которые планируют внедрить в свой бизнес почтовые рассылки. Email-маркетинг — очень старый канал коммуникации: он появился раньше социальных
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями