Самая большая проблема при внедрении новой CRM — не интеграция

Большинство маркетологов тратят слишком много времени на обучение и поддержку коллег при освоении продуктов Martech. Таким образом наиболее важный аспект при оценке новой CRM — простота использования и адаптации к ней.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями