Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Mello: Кейс: как Мастер кампаний помог стабилизировать рекламные кампании в период «несезона» и экономической нестабильности
Mello: Кейс: как Мастер кампаний помог стабилизировать рекламные кампании в период «несезона» и экономической нестабильности
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mello: Google Perfomance Max: инструкция по работе
Специалист Mello по контекстной рекламе рассказал о Google Performance Max, настройке рекламы этого типа и результатах одной из кампаний. Google Performance Max (GPM) — новый тип автоматизированных кампаний в Google Ads. Делимся опытом, как работать с этим инструментом и на практике проверяем
Разбираем 5 популярных заблуждений, которые мешают вашей рекламе работать эффективно. На протяжении многих лет контекстная реклама остается одним из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Основные преимущества рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads — это возможность обработки
Mello: Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Специалист по контекстной рекламе Mello Андрей Моисеев рассказывает, как стратегия повысила результаты неэффективных кампаний в двух проектах агентства и что надо учесть при настройке, если вы хотите попробовать протестировать этот подход для своих клиентов. Стратегия «Оплата за конверсии» в
ppc.world: Нетоксичная реклама в соцсетях: 6 правил для таргетинга в myTarget
Команда агентства 19/84 в своем материале для ppc.world собрала рекомендации, которые сделают таргетированную рекламу в myTarget менее раздражающей и более интересной для пользователя. Senior PPC-специалист Мадихан Агатанов подробно о них рассказывает. С каждым годом рекламы в интернете становится
ppc.world: 5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
Когда конверсий недостаточно для обучения автостратегии, она может работать даже хуже, чем ручная. Как повысить эффективность автостратегии для проекта с малым количеством конверсий и долгим периодом принятия решений, рассказала Раиса Шафар из TemplateMonster. Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы
Affmy: КЕЙС: эксклюзивные офферы от Affmy на US с ROI 55%
Привет! Сегодня мы покажем кейс слива трафика с рекламной сетки Mirelia на наши эксклюзивные дейтинг офферы. В этот раз мы отливали на офферы JoinTheDating, MilfNearMe и LookAWoman, так как они хорошо показали себя в предыдущих тестах. Источники трафика: Mirelia Рекламный формат: баннерная реклама
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями