IAB: расходы на цифровую рекламу в странах Европы выросли на 30,5% до 92 млрд евро в 2021 году

Все блоги / Про интернет 30 июня 2022 219   
IAB: расходы на цифровую рекламу в странах Европы выросли на 30,5% до 92 млрд евро в 2021 году
При этом российский рынок рекламы вырос на 21,3% — до 6,245 млрд евро. Наибольшую эффективность показали медийная реклама и платный поиск.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций