В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Объем российского рынка рекламы в 2015 году составил 307,5 млрд рублей
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошедший год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей, что на 10% меньше показателя за 2014 год.
Объем рынка аудиорекламы в Рунете составил 42 млн рублей
По прогнозам музыкального селлера Unisound, основанного холдингом Dream Industries, объем российского рынка онлайн-аудиорекламы в первой половине 2015 года составил 42 млн рублей, а к концу года может вырасти до 125 млн рублей. Через год объем рекламы в онлайн-аудиотрансляциях достигнет,
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд.руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период
АКАР: контекст растёт лучше всех, а медийка в 2013 прыгнула лишь на 2 процентных пункта выше роста всего рынка
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год. В январе-декабре 2013 провалилась печать. Интернет, телевидение, радио, наружка вытянули итоги года в плюс. Объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями