«Потери российского рекламного рынка в 2022 году могут составить 30-70%»: президент АКАР

Все блоги / Про интернет 19 апреля 2022 188   
«Потери российского рекламного рынка в 2022 году могут составить 30-70%»: президент АКАР
Текущий прогноз потенциальных потерь.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций