Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Евгения Родионова: Как оптимизировать затраты на 40% и побить собственный рекорд продаж. Лидогенерация в альтернативных рекламных каналах
Евгения Родионова: Как оптимизировать затраты на 40% и побить собственный рекорд продаж. Лидогенерация в альтернативных рекламных каналах
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Uber намерен привлечь еще $1 млрд инвестиций и побить собственный рекорд стоимости стартапа
Компания Uber начала переговоры с инвесторами о привлечении не менее $1 млрд венчурного капитала. Об этом сообщает Financial Times. В случае завершения сделки, стоимость сервиса, чья бизнес-модель построена на мобильном приложении для вызова водителя и оплаты заказа, может перевалить ранее
В течение часа поговорим о том, как: - провести аудит трафика; - производить настройки целей; - что такое и где взять скрипты продаж; - постановка на поток.
Откуда получать лиды на сайт? Каналы привлечения лидов на сайт. Просто о сложном
0:24 Лидогенерация с помощью контекстной рекламы. Лиды с контекста 2:39 Лидогенерация с поисковой выдачи. Лиды из SEO 3:14 Лидогенерация с помощью контент-маркетинга 4:30 Лидогенерация с партнерских программ. Лиды с партнерок 4:55 Лидогенерация с оффлайн мероприятий 5:15 Лидогенерация с оффлайн
Zoon: Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Елена Жидкова — стилист по красоте в Ростове-на-Дону. Уже около 30 лет мастер красит, стрижет и обновляет женские образы. Как и у большинства бьюти-мастеров, у Елены была мечта — открыть свой собственный салон.
Кейс: Как оптимизировать затраты на A/B-тестирование в Facebook
Команда сервиса оптимизации рекламных кампаний в Facebook Aitarget.com написала для рубрики Growth Hacks колонку о способах проверки эффективности рекламы на разных аудиториях для таргетированной рекламы — в частности, для рекламы на Facebook.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями