В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Исследование Mail.ru Group о привычках и поведении пользователей рунета этим летом
Не так уж страшен летний детокс, как о нём рассказывают, — 69% россиян используют интернет в обычном режиме. И остро нуждаются в интернет-сервисах на даче.
BYYD: Мобильная реклама на основе пользовательского пути: как правильно?
Долгое время мобильная реклама разделялась на привлечение пользователей и ретаргетинг. Традиционный подход учит — сначала привлекаем потенциальных клиентов, а после думаем повторном взаимодействии (ретаргетинге).Смещение внимания в сторону мобильного канала нельзя игнорировать. Чтобы получить
BYYD: Мобильная индексация для рекламодателей: подробный гид
Мобильные пользователи теперь составляют почти 50% всего веб-трафика. Если вы все еще сомневались в том, стоит ли делать ваш сайт мобильным, наша статья послужит чем-то вроде официального звонка: время пришло.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями